koliaska wroute

Учебник по выживанию на дороге

Господа!

Тут случайно нарыл книжку «Учебник по выживанию для мотоциклистов».. и не только

 

Ниже приведена ссылка на сайт, где приведён текст

http://www.ddd-race.com/article/show/418

 

Прошу вас уделить немного времени для ознакомления поскольку книга архиполезная!

На конкретных примерах описаны ситуации и моменты, которые помогут не только избежать многих неприятностей на дорогах, но и тупо выжить! Причём, многие из них, не только мотоциклистам, но и автолюбителям!

koliaska wroute

Колёски для Коляски

 А вот есть у кого-нить пара ненужных, но хороших зимних колёс на ТАЗик? А то покупать новые на один сезон обламывает.. По цене договоримся
koliaska wroute

Хулитовские приложения...

Програмулина для допстанции к моему Хулиту, предназначенная для резервного копирования, снесла, походу, какие-то не особо критичные файлы Автокада, Фотошопа и Акробата... Проги при первом запуске ругались и не грузились, начиная со второго запуска ругаясь загружались и, кажется, полностью фукционировали. 
Всё бы ничего, но пропавший звук в правом канале (сам не пойму как такое могло произойти) оказался последней каплей, я решил снести её нахрен.. Винда резко "посинела", выдала экран серти и перегрузилась. Следущее что я увидел было "NTLDR is missing".
Теперь втыкаю на вынутый из ноута винт, думаю как на него залить похеренный файл (говорят, что поможет) и сколько ещё инфы и файлов эта бэкапная хрень мне снесла и в какое место?.. Рыыы!!!

Для особо ехидных: за последнюю неделю лазил только по старым, давно проверенным порносайтам и других прог не устанавливал..
  • Current Music
    а музыки уже ни в каком канале нету
koliaska wroute

(no subject)

Блин! ну вот каждый раз я им говорю, чтоб постригли нормально:
- тупо покороче,
- без никакой укладки, потому что я их (волосы) каждый раз влажными зачёсываю назад и выбегаю на улицу.
Я им это говорю каждый, раз!!! И что же?
Нет, бл@ть, )))))) (это к автоматически воспринятой ссылке на эл. почту) эти сволочи стригут, делают укладку на перекор всему, ВСЕМУ, на лицо, на морду! чёлку(!!!!!) мне делают, ААААА!!!!
Нет, я согласен, получается красиво - нивапрос,- особенно укладка, но на первые полчаса, после 10 минут работы мастера с феном и двумя расческами, а потом(?) а потом я их влажными зачёсываю назад, т.к. никогда не буду мучаться перед зеркалом также...
Сегодня, после парихмахерской нужно было заскочить домой, потеряв всякую бдительность и чуство подвоха, глянув на себя-красавца в зеркало я взял и сбрил бороду... Приехал на работу глянул в зеркало ещё раз и.. зачесал их (волосы) влажными назад... ёёёёёё!!
Сижу теперь, елки-палки, стриженный и бритый... Ладно, борода отрастёт, но, с..ка, обидно...

ЗЫ А мораль, походу, получилась: Товарищ! не теряй бдительность! Решив постричь волосы подмышками, не отрежь яйца!!
 
koliaska wroute

В нашем полку техники прибыло!

Захотелось тут, а точнее уже давно, папке моему заиметь аппарат, чтобы и проехать мог везде где захочется, а если вдруг  лужица-озерцо, то и переплыть оное.. 
Ходил он долго грустный, завистливым взглядом смотрел на соседа, как он на своём ARGO 6x6 Vanguard  по реке плавал, и коего (не созлости я надеюсь) чуть не затопил пролетая как-то раз мимо на катере. Месяца полтора назад начал ко мне подходить, мол давай в тырнет залезем, посмотрим на них... чисто, как половина можского населения на auto.ru))))
"Да нах тебе оно такое нужно за 300 тыщ рублей "голое"!!!! Ты посмотри, стекло лобовое ещё 60 тыщ, этж на столько же денек дополнительное оборудования набегает!!!" - праведно причитал я. "За эти же деньги можно купить мотодельтаплан, отучиться в летной школе, да ищщо и меня заодно ;), и лететь себе нафик в любом направлении!!"
Папа уходил в ещё большей задумчивости, т.к. в небо тоже хочет, да и, скорее всего, чуял буржуйский подвох... И тут влетает, 
- Нашёл!!! Давай - мол - тырнет, сматреть будем... 
[Блииин!!..] 
- Ну давай, чтож...
- Пиши! ЛУАЗ 967




  • Current Music
    Скальпель / праздник
  • Tags
koliaska wroute

Эх! А какой же вчера был туман!!!!

Просидел вчера полчаса у склона холма в тумане "поуши" в него погрузившись, укутавшись, укрывшись... только нос иногда на ружу высовывал))
А ещё ниже была деревенька с фонариками укутанными туманом, тишиной и редким воем собак..
 
Мозг вынесло напрочь, песня Несчастного случая до сих пор в голове крутится..

Простые радости Земли, такие как кисель и молоко,
Дают иллюзию любви, чего-то там нашептывают нам.
Но стоит капельку отплыть, и в тот же миг Земля вздохнет легко,
И пустотелая Луна, скосив глаза, заскачет по волнам.

Мой зачарованный пловец, плыви и ты, плыви и ты,
Чтоб не остаться одному, когда туман укроет Божий мир.
Плыви туда, где нет любви, и боли нет, и радости просты,
Тихонько, следом за людьми и их детьми, блядьми и лошадьми. 

  • Current Music
    Несчастный случай / Простые радости Земли))
koliaska wroute

(no subject)

Вы - Кайл!

Вы - Кайл Брофловски! Вы еще не знаете в какого бога верить, но верите в настоящую дружбу! Вас нельзя сбить с намеченного пути, даже если он идет вразрез с остальными.

Тимми!

95 %

Стен

85 %

Джимми

75 %

Картман

55 %

Кенни

55 %

Баттерс

45 %

Твик

25 %

Кто вы из сериала South Park?
South Park - все о мультсериале

koliaska wroute

Жмущиеся, трясущиеся, суетящиеся хомячки

Целую неделю езжу в Москву.. на Войковскую. Щщщастье от работы в Королёве только прибавляется и прибавляется в предвкушении, что этот утренний кошмар через неделю прекратится))

Сегодня утром никак не мог избавиться от представления у себя в голове решения не забивающегося прохода к утренним эскалатерам в метро. 
Вот ведь шарики в воронке застривают, витаминки из баночки тоже не всегда высыпаются пока не встряхнёшь ею или пальцем туда не тыкнешь.. А вот человечки не застривают!.. 
В общем всю дорогу до курсов представлял себе, как толпы людей на подходах к эскалатерам трясутся, суетятся, пихаются, втискиваются, вибрируют уже напрягся, что меня не отпустит)) 

Одно не переставало радовать - мы живём, земля вертится.. 
koliaska wroute

Петрофф, для тебя и всех всех, если ещё не знаете

6 и 7 октября

Любители марафонских испытаний могут попробовать свои силы в субботу и в воскресенье в Российском академическом молодежном театре, где усилиями Алексея Бородина поставлена трилогия Тома Стоппарда "Берег Утопии". В Москве его будут показывать залпом (то есть, с антрактами, конечно, но все равно в один день). Сам драматург, обнаруживший удивительную эрудицию в области русской литературы и публицистики XIX века и редкий такт, собирается присутствовать на спектаклях.